Coronavirus stage
JUNGHEINRICH И СИТУАЦИЯ С коронавирусом

Наши меры по защите сотрудников и клиентов.

Компания Jungheinrich принимает меры по минимизации потенциального влияния коронавируса на рабочие процессы. Эти шаги нацелены на защиту наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Здесь Вы найдете ответы на самые важные вопросы.

Есть ли сегодня задержки производства и поставки?

Наша первоочередная задача: минимизировать влияние сложившейся ситуации на наших клиентов. По этой причине наша рабочая группа, отвечающая за контроль цепей поставок, каждый день отслеживает развитие событий, чтобы иметь возможность отреагировать на них как можно скорее.
Сейчас все заводы Jungheinrich работают в штатном режиме. На сегодняшний день осуществлен ряд мероприятий, чтобы обеспечить бесперебойное производство техники и комплектующих.
Однако многие страны вводят все более строгие ограничения, которые приводят к многочисленным очередей транспорта на внешних границах. Поэтому существует риск возникновения задержек поставки наших заводов и поставок готовой продукции. Мы прилагаем все усилия, чтобы минимизировать эти последствия, и стараемся принимать решение эффективно и своевременно.
С клиентами, которых коснется эта ситуация, мы свяжемся напрямую. Если у Вас есть вопросы, касающиеся поставок для Вашей компании, свяжитесь с Вашим персональным менеджером Jungheinrich.

Какие защитные меры были приняты внутри компании?

Компания Jungheinrich внедряет многочисленные меры для обеспечения безопасности коммерческой деятельности путем защиты своих сотрудников и деловых партнеров от распространения вирусной инфекции. В короткие сроки мы основали создания центрального кризисного комитета, а также его местных представительств на заводах и в региональных офисах по всему миру. Это мероприятие способствует оперативной коммуникации и немедленному исполнению указаний центрального офиса во всех представительствах концерна в мире.
Меры гигиены (в соответствии с предписаниями ВОЗ) были внедрены по всему миру, а мы предоставляем всестороннюю, постоянно обновляемую информацию об эффективных мерах борьбы с распространением вирусной инфекции. А именно, строгие правила гигиены и поведения, запрет на международные поездки и значительное снижение количества собраний и конференций. Наши сотрудники избегают личных встреч на рабочих местах, насколько это возможно. Мы рассчитываем на Ваше понимание необходимости введения таких беспрецедентных мер.

Встречи с клиентами / гостями будут проводиться по-прежнему?

Послепродажное обслуживание - это всегда вопрос доверия. Мы хотим сохранить ваше доверие даже в эти непростые времена.
В связи с текущими изменениями, компания Jungheinrich уделяет еще больше внимания послепродажному обслуживанию чем когда-либо, чтобы его организация и проведение соответствовали ситуации.
При этом мы придерживаемся рекомендации государственных учреждений по минимизации социальных взаимодействий, тем самым внося свой вклад в ответственное ведение бизнеса в текущей ситуации. Наша главная сфера контактов - взаимодействие с нашими клиентами. Это наиболее важная область нашей деятельности.
Поэтому в сложившейся ситуации мы просим с пониманием отнестись к тому, что наши торговые представители свяжутся с Вами для обсуждения переноса будущих встреч и не срочных сервисных визитов.Разумеется, мы по-прежнему готовы оперативно Вам помочь в случаях чрезвычайных ситуаций и проблем, которые имеют большое значение для Вашей деятельности. В таких неотложных случаях наши сервисные инженеры по-прежнему будут выполнять свои обязанности, особенно, если речь идет о поддержке работы таких важнейших цепочек поставок как, например, супермаркеты, аптеки, медицина. Мы считаем, что защита сотрудников наших клиентов так же важна для них, как и для компании Jungheinrich, и, следовательно, наши клиенты также принимают меры по защите собственных сотрудников.

Компания Jungheinrich готова к различным вариантам развития событий и ввела четкую систему оповещения, чтобы всегда иметь возможность оперативно реагировать на любые изменения текущей ситуации.