Технічне та сервісне обслуговування

Техническое и сервисное обслуживание

Jungheinrich предлагает Вам широкую программу послепродажной поддержки

Збільшіть зображення за допомогою вказівника миші

Надіслати запит онлайн

Основні характеристики

  • Долгосрочная эксплуатационная готовность и инвестиционная безопасность Вашей системы складирования
  • Горячая линия поддержки или дистанционное обслуживание/использование по месту эксплуатации
  • Свыше 3 000 техников сервисной службы по всей Европе

Пожелания наших клиентов - основа нашей успешной концепции сервиса, включающей штат собственных сервис-инженеров и фирмы-партнёры. Спектр услуг широк и включает в себя как консультирование по горячей линии и дистанционное обслуживание, так и выезд специалиста на место. Инспекции и обслуживание, выявление и устранение неисправностей, ремонт и поставка запасных частей - всё это составляющие нашей программы послепродажной поддержки.

Огляд переваг

  • Индивидуальная концепция обслуживания для индивидуальных потребностей

Показати докладні відомості про переваги

Докладні відомості про переваги

Индивидуальная концепция обслуживания для индивидуальных потребностей

Мы предоставляем услуги нашим клиентам как по отдельности, так и комплексно. Сервисное обслуживание компания Jungheinrich осуществляет по всей России, располагает широкой сетью собственных сервисных инженеров. Более 150 инженеров в России и около 3 000 по всей Европе обеспечивают длительный срок службы Вашей системы логистики.

Надіслати запит онлайн

Подати заявку на отримання новин?

Якщо ви бажаєте підписатися на отримання наших новин, натисніть тут.