«Будет сделано!» — часто говорил д-р Фридрих Юнгхайнрих. Этой фразой можно выразить и сегодняшнюю культуру нашей компании, и наш подход к сервису: ведь только тот, кто реально делает дело, принимает на себя ответственность за своих клиентов и себя самого.
Истинное партнерство и лояльность — вот фундамент, на котором д-р Фридрих Юнгхайнрих построил нашу компанию. Мы и сегодня придерживаемся этих ценностей. Они — наш наивысший приоритет. Идет ли речь о клиенте, поставщике или сотруднике: Jungheinrich делает ставку на долгосрочные, стабильные и честные отношения. Это подкрепляется широким спектром услуг сервиса и гибким выбором индивидуальных решений.
На сегодняшний день мы готовы немедленно поставить 98 % запасных частей, что является эталоном в отрасли. Наша сервисная сеть насчитывает 4700 квалифицированных технических специалистов по всему миру. Это позволяет нам прибывать на место в кратчайшие сроки.
Наряду с обслуживанием подъемно-погрузочной техники и системы мы предлагаем поддержку и консультирование при анализе и оптимизации логистических процессов (например, материальных потоков, управления парком погрузчиков или складской системы). Не менее важна для нас рабочая среда и задачи, выполняемые Вашими сотрудниками. Мы разработали подробные учебные курсы, в рамках которых мы передаем все наши знания и опыт. Программа включает как обучение операторов и комплектовщиков, так и занятия по обслуживанию аккумуляторов и тренинги по безопасности.
Вы всегда можете положиться на нас: независимо от размера Вашей компании Jungheinrich предоставит Вам именно тот набор услуг сервиса, который Вам нужен для достижения успеха. На одинаково высоком уровне в любой точке мира.