0 800 75 1 583 Горячая линия Бесплатный номер
Напишите нам
Подписка на новости и акции
Niko_ru
30.08.2022

Мы пионеры в интралогистике

Быть пионером – это у Юнгхайнриха в крови. В течение почти 70 лет компания разрабатывает и производит новаторские решения для интралогистики. Теперь компания из Гамбурга открывает новые пути маркетинга.

«Как традиционный бренд мы должны постоянно переосмысливать себя и внедрять инновации. Это касается не только наших продуктов, но и коммуникации бренда. Вот почему мы впервые полагаемся на чисто цифровую кампанию, которую мы разворачиваем одновременно на пяти континентах», – объясняет Линда Даффи, вице-президент по маркетингу Jungheinrich.

Новаторский дух и аутентичная индивидуальность бренда

Цифровая кампания со слоганом: «Мы пионеры интралогистики» имеет целью повысить узнаваемость бренда Jungheinrich, особенно среди групп клиентов, которые разбираются в цифровых технологиях, и в то же время представляют Jungheinrich как инновационного и привлекательного работодателя, продвигающего темы будущего - автоматизацию. «Эта кампания показывает, кто мы, а также кого мы ищем: людей, которые хотят изменить ситуацию и помочь сформировать будущее интралогистики», — говорит госпожа Даффи. Нас поддерживает посол бренда Jungheinrich Нико Росберг. Предприниматель в области устойчивого развития и чемпион мира Формулы-1 в 2016 году   и соучредитель Greentech Festival - глобальной платформы для технологий будущего. «Нико увлекается инновационными и дальновидными темами. Так же, как и мы. Вместе мы хотим использовать наш новаторский дух и еще более распространять наши идеи для экологически безопасного  будущего. Jungheinrich – это бренд внутренней логистики будущего». Jungheinrich также сознательно полагается на свою рабочую силу для этого: «Коллеги во всем мире являются важными мультипликаторами, которые ежедневно взаимодействуют с клиентами и потенциальными новыми талантами и воплощают обещания нашего бренда в жизнь», — говорит госпожа Даффи.

Сосредоточение бренда над темами будущего

Кампания последовательно сосредотачивается на таких темах, как устойчивость, эффективные и экологически безопасные технологии привода, а также интеллектуальная сеть и автоматизация складских процессов. Пионерская роль Jungheinrich в отрасли внутренней логистики в литий-ионных технологиях, ее всеобъемлющий опыт в сфере электромобильности и интегрированных энергетических систем, а также решение искусственного интеллекта для управления складскими помещениями и автопарком техники– все это подчеркивает инновационность компании и ноу-хау в области устойчивого развития. .

«Устойчивое развитие глубоко закреплено в корпоративной культуре Jungheinrich», — подчеркивает госпожа Даффи. «Ответственное использование наших ресурсов — дело, близкое к нашим сердцам. Мы хотим дать импульс, оставить хорошо проторенные пути и решиться попробовать что-нибудь новое. Именно этот дух передает кампания "Пионеры интралогистики".